Результат поиска

Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Анализ франчайзинга как одного из элементов западного управления Содержание Глава . Теоретические аспекты изучения франчайзинга 1. Практические возможности использования франчайзинга 2. Она заключается в том, что ведение бизнеса по франчайзингу имеет огромное количество положительных черт, кроме того эта развитая форма ведения бизнеса позволяет использовать уже готовый имидж компании, хорошо разрекламированный бренд, а так же использовать проверенный бизнес-план. Ещё с века франчайзинг широко популярен и с каждым годом, в наше время, становится только более распространён. На сегодняшний день есть сотни крупных известных брендов, которые используют систему франшизы не только как одно из средств дохода, но и как шанс для предпринимателей в сфере малого бизнеса, что бы те, в свою очередь, могли развиваться за счёт популярности бренда. Степень разработанности темы исследования.

Реферат: Договор франшизы. Права и обязанности сторон

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса. Место франчайзинга в системе экономических отношений. Оценка эффективности франчайзинга и связанных с ним рисков. Экономические условия реализации франчайзинговых схем 70 2. Учет рисков в платежах по франшизе.

Рассмотрение понятия, видов (товарный, производственный, деловой, в данном случае является поставщик оборудования, не имеет значения.

Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже. С ых годов нашего столетия во многих странах особенно быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов. Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений.

Для малых предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.

Список литературы Введение В настоящее время получили довольно широкое распространение такие формы международного сотрудничества как франчайзинг и международный лизинг. В своей работе я бы хотела показать его развитие в нашей стране. Первые сделки международного лизинга были заключены американскими лизинговыми компаниями в х годах. Различное оборудование, произведенное в США, было передано по контрактам международного лизинга в другие страны.

В этом случае лизингодатель - резидент США - имел возможность применять ускоренную амортизацию предмета договора лизинга, а также получать инвестиционные налоговые льготы, и, таким образом, уменьшать стоимость сделки международного лизинга для лизингополучателя - нерезидента.

Какие существуют виды франшиз в договорах страхования. . безусловная франшиза, установленная не в абсолютном значении, а в определенной.

По стратегии расширения франчайзингового бизнеса - классический франчайзинг; - конверсионный франчайзинг; - дочерний франчайзинг; -франчайзинговый контракт на менеджмент. По характеру деятельности объекта франчайзинга - товарный франчайзинг; - производственный франчайзинг; - деловой франчайзинг. По структуре построения франчайзинговой сети - индивидуальный франчайзинг; - районный франчайзинг. Рассмотрим сущность данных видов франчайзинга.

Товарный франчайзинг представляет собой передачу исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером под его товарным знаком на определенной территории. Франчайзи становится единственным продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем торговой марки франчайзера. Основным условием данной сделки является то, что франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию.

Таким образом, для товарного франчайзинга характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товаров и услуг и получении фиксированной доли от общего объема продаж. Ему также присуща относительно невысокая степень регламентации обязанностей за счет однородности деятельности.

Франчайзинг в предприятиях курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Франчайзинг в малом бизнесе. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного предпринимательства. Причем эта связка весьма эффективна:

Вы здесь: Главная страница / Курсовая Франчайзинг в России и Санкт- Петербурге. Классификация гостиниц Курсовая работа >> Менеджмент Актуальность темы. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики.

Существует три основные схемы рис. Франчайзи при этом является частью контролируемой франчайзером системы сбыта. Это наиболее эффективная организация производства определенного вида продукции. Фирма, обладающая секретом производства сырья и запатентованной технологией изготовления готового продукта, осуществляет обеспечение конечного производителя сырьем и передает права на использование этой технологии [5.

Три основные схемы рис. Наиболее ярким представителем, использующим систему производственного франчайзинга, является компания - . Сфера его применения — услуги рис. Таким образом, франчайзинг применим практически во всех направлениях сферы услуг. Все активнее выходят на российский рынок зарубежные сервисные компании с предложением покупки франшизы. Однако общие принципы построения структуры, отвечающие за развитие сетевого проекта, почти не вызывают споров.

При этом абсолютно не важно, каков размер компании — франчайзера и как много партёров насчитывает франчайзинговая сеть сегодня.

правонарушения понятия признаки виды курсовая работа

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие франчайзинга 5 1. Современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций 15 2. Роль франчайзинга в современной экономике 20 2. Особенности франчайзингового бизнеса 20 2. Полная бизнес-система, продаваемая франчайзером франчайзи, называется франшизой.

Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от Однако типичная франшиза представляет собой договор между.

Франшиза бывает условной и безусловной. Франшиза может быть выражена как пропорциональная доля в процентах от страховой суммы, либо убытка либо как абсолютная величина в денежном выражении. В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. Однако, если при тех же исходных условиях размер убытка составит 20 р.

Безусловная - это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчёте страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения. В случае, если размер убытка составляет 10 р. Если размер безусловной франшизы определяется как пропорциональная доля убытка, то установленный размер безусловной франшизы в любом случае вычитается из суммы страхового возмещения. В таком случае, если размер убытка составляет 20 р. Временная франшиза обозначается в единицах исчисления времени.

Если в договоре не определён тип временной франшизы условная или безусловная , то она считается условной, то есть убытки, возникшие вследствие действия оговоренного обстоятельства дольше установленного срока, подлежат возмещению как если бы временная франшиза отсутствовала. Суть высокой франшизы состоит в том, что страховая компания возмещает убыток сразу целиком и в полном объёме, получая от страхователя возмещение в размере этой франшизы после восстановления имущества.

К дополнительным преимуществам использования высокой франшизы можно также отнести обязанность защищать интересы страхователя в суде, каковая отсутствует в случае использования собственного удержания на сопоставимом уровне. В российском гражданском законодательстве отсутствуют правила о франшизе.

Институт франчайзинга в гражданском праве современные проблемы и зарубежный опыт

Поэтому необходимы новые подходы к формированию системы отношений между франчайзером и франчайзи. Особое внимание надо уделять индивидуальным отношениям, так как по отношению к каждому франчайзи нужен свой, особый подход. В работе рассмотрен опыт становления, основные тенденции развития российского франчайзинга в России. На основании изученного материала деятельности российских франчайзинговых организаций были выделены основные проблемы, сдерживающие развитие франчайзинга в нашей стране в выбранной сфере исследования.

Понятие и виды франчайзинга торговых предприятий важное значение имеет ассортиментная политика, торговля избранным.

Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными. В настоящее время на американском рынке франчайзинг охватывает свыше 50 отраслей - от Интернета до банковского дела, представляя собой в каждом случае, способ распределения товаров или услуг, по которому индивид франчайзи, или агент получает от другого индивида франчайзера, или принципала право использования торговой марки и операционной системы в обмен на право контроля со стороны франчайзера и определенные выплаты роялти.

Как показывает зарубежная и отечественная практика, главное преимущество франчайзинга — снижение количества рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами бизнеса в основном занимаются физические лица и малые предприятия, которые экономически активны и сами непосредственно участвуют в управлении своими точками даже если их несколько.

В основе построения системы франчайзинга лежит соглашение договор , в соответствии с которым одно лицо франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи в обмен на вознаграждение право использовать принадлежащие франчайзеру права на интеллектуальную собственность товарные знаки, технологии и т. И франчайзерами, и франчайзи являются зарегистрированные в соответствии с правом той или иной страны субъекты рынка.

Франчайзинг - организация бизнеса, в которой компания франчайзер передает независимому человеку или компании франчайзи право на продажу продукта или услуги от имени этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услугу по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. Во франчайзинговом процессе принимают участие, по меньшей мере, две стороны, между которыми заключен договор франчайзинга франшиза.

Первая сторона - франчайзер правообладатель — является владельцем исключительных прав: Он предлагает продать партнеру франчайзи право на использование своей торговой марки, обучение, использование своих технологий, а также распространение своих товаров. Вторая сторона — франчайзи — юридическое лицо, стремящееся создать собственное предприятие на основе рентабельной формулы бизнеса.

Франчайзи осуществляет свою деятельность под товарным знаком франчайзера, использует его репутацию на рынке и по своему стилю идентифицируется с франчайзером.

Франшиза в страховании

Часто владелец патентов, товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности желает использовать их в своем государстве или за границей, выдавая на них лицензии другим лицам, - это называется лицензионным соглашением. Преимущество такого вида использования прав на интеллектуальную собственность заключается в том, что лицензиат обеспечивает необходимое финансирование и принимает коммерческий риск сделки. Комплексная предпринимательская лицензия, или франчайзинг, - новый для правовой системы Республики Беларусь договорный институт.

Глава I. Понятие, формы и виды договора в зарубежном праве. .. поэтому не имеет значения местонахождение франшизы или.

Коммерческая концессия, франчайзинг, франшиза: При этом пункт 1 ст. Однако, учитывая то, что в ст. Таким образом, автор предлагает определять коммерческую концессию в первую очередь как способ осуществления предпринимательской деятельности. Вот что пишет по данному поводу СИ. Отсутствие прямых законов может лишь создавать некоторые сложности для франчайзинга, но не в силах остановить его развитие.

Но коммерческую концессию можно рассматривать еще в трех аспектах, а именно как: По своей сути эти термины равнозначны и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы. Такое мнение излагает О, Новосельцев:

Франчайзинг

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Купить франшизу. бизнес парк аренда помещений массажное кресло для Понятие, значение и виды контроля за деятельностью В зависимости от Понятие и виды Основные виды государственной власти и их моей курсовой .

Существуют и другие подвиды франшиз: Динамическая франшиза в страховании каско Ряд страховых компаний сейчас предлагают довольно интересную для страхователей по каско опцию под названием"динамическая франшиза". Динамическая франшиза это вид безусловной франшизы, которая применяется не с первого страхового случая, а только со второго или третьего. В некоторых договорах с каждым новым страховым случаем размер динамической франшизы увеличивается. Сегодня в России частота убытков количество страховых случаев по договору в каско все ещё очень велика в раза выше, чем в развитых странах Европы.

Понятно, что вероятность попасть в ДТП хотя бы один раз в год, довольно существенна, а вот вероятность попасть в ДТП два раза в год гораздо ниже мы сейчас не говорим о водителях, стиль вождения которых провоцирует попадания в ДТП с незавидной регулярностью. Соответственно, для в меру аккуратного водителя динамическая франшиза - очень выгодное условие договора. Полагаю, что в ближайшее будущее"динамическая франшиза" станет очень распространенным условием договоров страхования каско в России.

Термин этот не устоявшийся, то есть в разных компаниях он может означать разное.

Франчайзинг в коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО «Лукойл»

Получило оно отражение и в гражданском законодательстве России. В частности франчайзинг закреплен в новом Гражданском кодексе РФ, хотя не совсем точно назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает проникать и в российскую предпринимательскую практику.

Понятие, значение и правовая природа франчайзинга и франчайзинговых системы рыночных отношений концессионного вида, а"франшиза" - для.

Скачать оригинал реферата Министерство образования Российской Федерации. Российская Экономическая Академия им. Курсовая работа по дисциплине: Виды и методы франчайзинга. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. В сфере питания франчайзинг появился несколько позже.

Никогда не покупай франшизу пока не узнаешь это. Франшиза плюсы и минусы.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!