Как повысить эффективность

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности. Бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается. Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия: К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска. Планы необходимы в основном для собственного пользования, а бизнес-планы — для внешних пользователей. Бизнес-планы разрабатываются под руководством первых лиц или собственником предприятия. Планирование, как правило, осуществляется экономистами-плановиками функциональных подразделений предприятия. Цели и задачи составления бизнес-плана[ править править код ] Бизнес-план служит двум основным целям:

Ваш -адрес н.

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН.

Бизнес-план производства торгового оборудования для регистрации на Территории Опережающего Социально-Экономического Развития (ТОСЭР).

Некоторые компании считают, что супервайзеры нужны в компании для управления работой торговой командой агентов, другие же — что супервайзеры нужны для управления результатами работы с розничными торговыми точками на вверенной территории. И в первом, и во втором варианте участвует структура, руководитель и непосредственно торговые агенты. Разница лишь в зоне персональной ответственности супервайзера и критериях его вклада в результаты работы территории.

В системе управления продажами КПД персональная зона ответственности супервайзера заключается в выполнении критериев и плановых показателей системной работы с розницей на вверенной территории территории маршрутов. Это цель! Для выполнения этих критериев ему предоставляется ресурс — количественная структура Торговых агентов. Подчиненная количественная структура команды и географические границы территории — это ресурс! Для фокусировки работы структуры он организовывает процесс — планирует, ставит задачи, организовывает полевую работу на маршрутах и регулярно контролирует результаты визитов в розницу.

Ключевые показатели эффективности — это метрики, которые используются для оценки эффективности выполнения работы супервайзером на территории. Сущность заключается в выборе наиболее актуальных для территории целей и в системном контроле за их выполнением. Предлагаем вашему вниманию наиболее важные для управления на территории маршрутов:

Бизнес-планирование и разработка бизнес-планов

Финансовый план и бюджет предприятия. Анализ рисков. Организационный план. Четвертый этап бизнес-планирования состоит в сборе информации, необходимой для разработки каждого раздела плана. Это важная и весьма трудоемкая часть плановой работы.

Чтобы повысить эффективность компании, совсем не обязательно «Про бизнес» еля 3 . Составьте план. Когда я работал в одной крупной торговой компании, я выступал организатором таких соревнований.

Ключевые слова: Цель работы: Используемые методы исследования: Полученные результаты: Элементы научной новизны полученных результатов являются: Область возможного практического применения: Экономическая эффективность и значимость работы: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно- аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Так как состав основных показателей бизнес-плана развития коммерческой организации определяется основными показателями социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год и показателями, доводимыми и контролируемыми в установленном порядке органами управления, то разработанные бизнес-планы служат основой для прогноза в целом по экономике Республики Беларусь.

Главное состоит в том, чтобы максимально сбалансировать работу основных отраслей экономики и разработать необходимые подходы, которые лягут в основу нашей работы уже с 1 января следующего года без раскачек. Потому что показатели очень напряженные, работа отраслей экономики должна быть обеспечена с января". План первоочередных мер по выполнению в году прогноза социально-экономического развития страны также предусматривает завершение в сжатые сроки разработки бизнес-планов развития организаций.

Тема 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Елена Буравлёва Независимый консультант по управлению и организационному развитию, активно работающий в данной области с года. Основная специализация — структурирование деятельности предприятий, постановка процессов управления и контроля, повышение операционной эффективности, организация управления на основе . Отдельной сферой профессиональной деятельности является помощь собственникам в выстраивании оптимальной для них модели управления.

Какие типичные шаги предпринимают компании в сложных экономических условиях?

Подготовка исходных данных для составления бизнес-планов. .. Способы выхода фирмы на внешние рынки. Повышение эффективности управления товарными ресурсами торговой организации на потребительском рынке.

Компании и рынки Как повышают эффективность торгового персонала В ритейле многое зависит от эффективности работы персонала. В этом материале практики делятся своим опытом в повышении эффективности торгового персонала. Тимофей Тарарин, генеральный директор в России Повышение эффективности торгового персонала - очень важный пункт для любого руководителя. И здесь речь идет не только о финансовой мотивации. Каждый чувствует себя значимым звеном команды, поэтому открыто предлагает идеи, дает рекомендации по улучшению работы, а руководство, в свою очередь, прислушивается к ним.

Потому что, кому, как не продавцам-консультантам лучше знать, что нравится, а что не нравится покупателям в магазине. Их опыт и мнение очень важно для нас. Они чувствуют ответственность за наше общее дело и что играют важную роль в этом процессе - это и является, пожалуй, главным стимулом для эффективной работы. Также мы стараемся вкладываться в развитие персонала, мы прилагаем все усилия, чтобы выявить потенциал каждого отдельного сотрудника.

И если человек, пришел на одну позицию, скажем кассира, а руководитель видит в нем все задатки хорошего продавца или грамотного менеджера, он предлагает ему перейти в другой отдел, на другую должность, становится ему наставником, поддерживая и направляя в новой сфере. У нас была такая история, и не одна, когда человек пришел работать начинающим кассиром, но увидев его задатки, через 2 месяца мы предложили ему занять должность заместителя управляющего отдела.

Кандидатов, успешно прошедших собеседование на менеджерские позиции, мы отправляем на стажировку в флагманский магазин в Чикаго. Там они изучают историю бренда, принципы работы с покупателями — ведь особое отношение, внимание и индивидуальный подход к каждому посетителю — это то, что позволило нашему бренду завоевать любовь клиентов по всему миру.

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководитель собираются достигнуть свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.

Повышение эффективности коммерческой деятельности оптовых предприятий значительные резервы в рационализации товароснабжения розничной торговой сети, . Представленный бизнес-план способствует совершенствованию научной . Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.

На первом этапе в рамках анализа проблем осуществляется диагностика всех видов информации в организации: Материальная или явная информация — это сведения, которые содержатся в документах компании в виде сообщений, инструкций, договоров, положений, писем, статей, справочников, патентов, чертежей, видео- и аудиозаписей, программного обеспечения и др. Персональная или скрытая информация — сведения, тесно связанные с индивидуальным опытом сотрудников. Такую информацию можно получить путем анкетирования персонала или в личной беседе.

Специалисты по оптимизации считают, что именно персональная информация позволяет выявить все скрытые проблемы в организации. Важность этой информации еще в том, что она помогает оценить, насколько сотрудники готовы сотрудничать и принимать изменения. Поэтому самый простой способ диагностики состояния дел в организации — анкетирование.

Как повышают эффективность торгового персонала

В нынешней ситуации операционная эффективность означает не просто выбор наиболее эффектных методов производства и организации труда, но также и максимальное соответствие требованиям гибкости и устойчивости бизнеса. В рамках направления повышения операционной эффективности Мы основываемся на следующем: Выбор бизнес-модели Мы помогаем компаниям определить те процессы и операции, в рамках которых они обладают наилучшими компетенциями и создают максимальную стоимость.

Создавая эффективную комбинацию собственного производства с аутсорсингом и решая вопросы по эффективной организации такого взаимодействия, мы помогаем выбрать наиболее эффективную бизнес-модель. Аналитический подход Решения по изменению организационных и технологических параметров производства мы основываем на объективных и детальных результатах анализа деятельности компании.

Это позволяет не только получить точные прогнозы потенциала экономии, но использовать результаты анализа при формировании и мониторинге целей по достижению экономии.

Разработка бизнес-планов в компании АРБ-Консалтинг: бизнес-план Бизнес-план торговой фирмы предписывает достижение определенного уровня план; Финансовый план; Направленность и эффективность проекта ; Риски и Анализ организацииВнедрение CRMПовышение эффективности .

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Резюме краткие выводы. Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону. Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора.

Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана. Следовательно, цель резюме заинтересовать и даже"соблазнить" потенциального читателя. Здесь на максимум - 3 страницах предельно просто и лаконично должна быть изложена сущность вашего проекта: Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж в ближайшие лет , выручке, прибыли, уровне рентабельности и, наконец, срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть все одолженные средства или другими словами, срок окупаемости капитальных вложений.

В зависимости от характера вашего бизнеса и возможностей пишущего вы можете подготовить два типа резюме:

5 ключевых для супервайзеров в системе продаж КПД

Нужен ли бизнес—план вашему проекту? Ответ можно дать только в том случае, если хорошо знаешь, что из себя представляет этот инструмент развития бизнеса и для чего он нужен. Давайте разберёмся.

Разработка бизнес-планов (для инвесторов, собственников), привлечение инвестиций. Маркетинг торгового канала: повышение эффективности.

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься?

Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП. В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет.

Бизнес-кейс по обеспечению управляемости и эффективности типовой организации. Часть 6

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!